Главная » Архив материалов
В тему строяка на ВЭ:) Наш домик - весьма комфортная штука - отдельные комнаты для жилья, кухня, оружейная, свободное место на первом этаже, комфортный балкончик, место для костра под навесом. Единственный просчет на чертеже - слишком низкая высота для пола - даже до строяка можно было понять, что 2 метра минус балки получится слишком низко. Как строили можно посмотреть чуток здесь: http://alexey-vl.livejournal.com/118467.html но поскольку я отчет делал в основном для себя, много фоток людей. Можно пролистать в конец - будет виден результат.
Просмотров: 606 | Добавил: admin | Дата: 28.09.2013 | Комментарии (0)

Склад ролевых вещей становится особенно актуальным для ролевых строителей: шкафом не обойдешься, на балкон не влезает, гараж есть не у каждого. Планирую найти помещение и порезать на складские ячейки - теплое, в пределах МКАД, недалеко от метро, возможно с площадью под мастерскую. Москвичи, есть ли потребность в платном хранении? Оставьте предварительные заявки: столько-то м3 надо, столько в месяц готов за хранение платить. Проект некоммерческий, если получится дешевле, чем вы укажете - лишнего не возьму. Но чем больше склад, тем дешевле выйдет за отдельную кладовку.
Просмотров: 582 | Добавил: admin | Дата: 28.09.2013 | Комментарии (0)

На Комкон готовлю круглый стол и мастер-классы по созданию города на РИ. Стол по концептуальным вопросам, главный из которых - какие маркеры создают ощущение города и как их можно смоделировать. Мастер-классы посвящены новым технологиям в ролевом строяке: - жесткие самонесущие стены по цене тканевых. - дешевые нетрудоемкие купола. - мегалитические постройки в копеечные бюджеты. и т.п. Ищу: - партнеров для экспериментов. - экспертов для обсуждений. - мастеров для построений. Планирую встречу в Москве до Комкона, чтобы обтесать вопросы дискуссии, выбрать технологии и постройки для реализации. Вай Цзы: 7 (915) 47-47-067, wy@mail.ru
Просмотров: 516 | Добавил: admin | Дата: 28.09.2013 | Комментарии (0)

вырисовывается такой план мероприятия на Комконе: 1.Круглый стол: Создание городской среды. 2.Лекция: Обзор упущенных технологий. 3.Мастер-класс: Картон - мебель, стены, купол, дом. 4.Семинар: Надувные конструкции - от инсталляций, до небоскребов. 5.Семинар: Сетчатые структуры: геодезические купол, тенсегрити. Если успеем, то коснемся базовых знаний: 6.Мастер-класс: Натяжной тент с коньком. 7.Мастер-класс: Натяжные стены с пролетом 10 м, выдерживающие дождь и ветер без провисания. На все про все три часа, так что работа предстоит плотная. Вопросы, замечания и предложения хорошо бы начинать высказывать прямо сейчас. Кто готов в четверг-пятницу поработать руками для создания учебных пособий? ;-)
Просмотров: 529 | Добавил: admin | Дата: 28.09.2013 | Комментарии (0)

Никто случайно не знает какая технология изготовления таких штук: Это как-то прессуется в формах, или просто вырезается с помощью резцов/ножа? И где берут такие большие куски пенопласта?
Просмотров: 600 | Добавил: admin | Дата: 28.09.2013 | Комментарии (0)

Как передать суть современного города на игре? По идее, город – это любое многочисленное поселение, в котором не занимаются сельским хозяйством. Однако для создания стильной локации таких признаков, взятых из энциклопедии, маловато. Осмелюсь обобщить самые важные особенности города нашего времени. Или ближайшего будущего. Взятые по отдельности, эти закономерности могут отсутствовать в том или ином поселении, но трудно найти город, лишенный их всех: 1.В современном городе ВСЕ облагорожено, рукотворно, техногенно, по сути – антиприродно: - дороги заасфальтированы; - газоны пострижены; - тротуары подметены. Максимум технологичных материалов: стёкла, зеркала, металл. Простор для красок, и пленок, в том числе металлизированных. 2.Централизованная планировка. - прямые улицы и симметричные площади; - обозначенные перекрестки; - выраженное зонирование: очевидно, что это сквер, это – автобусная остановка, это – кладбище, это – велосипедная дорожка. - выделенные общественные места, ... Читать дальше »
Просмотров: 667 | Добавил: admin | Дата: 28.09.2013 | Комментарии (0)

Итак, как и было обещано тов. Шацу, я скомпоновал кой-как отчет по куполу. Вдохновленный идеями, привнесенными в массы Вай Цзы, около полугода назад я решил изготовить купол на базе расчетов геодезического купола с сайта acidome.ru После некоторых колебаний и приблизительных сметных расчетов был выбран диаметр - 5 метров. Выбор геометрии купола доставил отдельное удовольствие. Наиболее рациональной по числу элементов казался купол в 5/12 сферы при детализации 3 - 120 рёбер 5 разновидностей, 46 хабов четырех условных разновидностей, высота по коньку 4.14 метра. Однако стены такого купола от земли начинают сходиться к центру, что не очень удобно с точки зрения использования площади, плюс горизонтальные рейки второго от земли яруса находятся на высоте около 180 см, что делает треугольный вход слишком низким. Было принято решение следующее: базовую часть купола расчитывать как 5/12 сферы с равнением края, после чего достроить вниз равномерный ярус с высотой 2 метра. Это добавило в общий ... Читать дальше »
Просмотров: 1214 | Добавил: admin | Дата: 28.09.2013 | Комментарии (0)

Для ролевиков и не только - не знал, что это настолько просто!!! Тяжелая грузовая веревка стоит дорого, пластиковый упаковочный шпагат - копейки.... Очень десяток могу припомнить случаев, где мне бы пригодилась такая риспособа. Рфткнулся тут: http://mi3ch.livejournal.com/1963673.html но тут ролик нагляднее:
Просмотров: 575 | Добавил: admin | Дата: 28.09.2013 | Комментарии (0)

Дополнение к "e;швабрострою"e; Элементная база полностью интегрируется с "e;Н-образными ригелями"e; (швабры) Лесенки сколачиваются гвоздями (шуруповертом гвозди забивать очень тяжело и неэффективно), сборка - аналогично швабрострою - скотчем. Лесенки стыкуются "e;в нахлест"e; до пролета 6м (3шт). Предназначены для быстрого возведения "e;ядра"e; здания, кровли и пристройки - полностью аналогичнв применяемым для "e;швабростроя"e;. Система не требует опирания на деревья и вкапывания столбов. http://lrpg-building.livejournal.com/8703.html http://wyhuholl.livejournal.com/119285.html http://lrpg-building.livejournal.com/9720.html http://lrpg-building.livejournal.com/4671.html http://files.mail.ru/M0CPBA под халявный скетчап http://sketchup.google.com/intl/ru/index.html В ближайшее время начну вешать наработки к "e;Дороге Токайдо"e;
Просмотров: 551 | Добавил: admin | Дата: 28.09.2013 | Комментарии (0)

Вдруг кто-то юзает? %))) Собственно, интересует опыт применения. Желательно со скриншотами. Хочется простой 3D редактор позволяющий задавать точки в 3D пространстве, соединять их линиями, крутить это все по осям, расcчитывать площать поверхности.
Просмотров: 532 | Добавил: admin | Дата: 28.09.2013 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 »